Стр. 28 - Журнал "ДрельДоДыр" №4 2012

насосов ее не хватает для «95-го». Недоста-
точно сжатый высокооктановый бензин го-
рит долго и успевает нагреть детали двига-
теля – и поршень с цилиндром, и клапаны с
седлами. Так как многие помпы имеют иск-
лючительно воздушное охлаждение, то и
крайне чувствительны к перегреву. При дол-
гой непрерывной работе на «неправильном»
бензине двигатель обязательно выходит
из строя.
По просьбе наших экспертов из сервисных
центров обращаем особенное внимание
на время непрерывной работы, которое
обычно ограничивается вместимостью
топливного бака. Как только помпа бак из-
расходован, не спешите с заправкой – дайте
двигателю немного остыть. Ну и, разумеет-
ся, своевременная чистка и замена воздуш-
ного фильтра, свечи зажигания, контроль
уровня и замена масла сделают ваши водо-
перекачивающие работы проще и радостнее.
Не допускайте перегрузок, не оставляйте на
морозе с водой в корпусе – и она верой и
правдой прослужит вам долгие годы.
MARINA CMA 25 HL
AUT+S4
Champion GP25 II
UnitedPower
GP40-II
HITACHI A25EB
Oleo-Mac WP30
Koshin SEM-25L
Green-Field
LT-80KB-3
Вепрь МП-1000-ДЯ
Yanmar YDP20STE
Robin-Subaru
PTD206T
Caffini
LIBELLULA 1-3
Yanmar YDP-30DE
26
Таблица 1.
Мотопомпы с двухтактным двигателем
Модель
Производи-
тельность,
л/мин
Глубина
всасывания,
м
Напор на
выходе,
м
Температура
откачиваемой
воды, °С
Степень
загрязненности
откачиваемой
воды
Цена, руб
MARINA CMA 25 HL AUT+S4
130
8
22
<90 °С
Чистая/
6 439
слабозагрязненная
Champion GP25 II
130
8
30
<90 °С
Чистая/
4 300
слабозагрязненная
UnitedPower GP40-II
230
6
22
<80 °С
Чистая/
4 800
слабозагрязненная
HITACHI A25EB
110
8
40
<90 °С
Чистая/
7 295
слабозагрязненная
Oleo-Mac WP30
150
7
36
<90 °С
Чистая
10 990
Koshin SEM-25L
120
8.5
35
<90 °С
Чистая/
10 604
слабозагрязненная