Новости Инструменты Все для сада Тесты Мастер-классы Обзоры Мероприятия О журнале

Группа Компаний STIHL стала Генеральным спонсором MITEX

14.12.2017

С 7 по 10 ноября 2017 г. в ЦВК «Экспоцентр» прошла 10-я Московская международная выставка инструментов, оборудования и технологий MITEX 2017 — единственная в России и СНГ и крупнейшая в странах Центральной и Восточной Европы.

Свою продукцию представили более 400 компаний из 20 стран мира. Общая площадь выставки составила 16 500 м². Общее число посетителей выставки - 19 257 человек.

Группа Компаний STIHL впервые участвовала в этой выставке и ожидания полностью оправдались. Как и было запланировано, стенд STIHL стал, прежде всего, отличной площадкой для представления бренда в разных ракурсах для настоящих и будущих партнёров. Для наглядности на территории стенда был смоделирован небольшой магазин дилера, в котором был представлен большой ассортимент продуктов STIHL, в том числе, аккумуляторная техника. Это был наглядный пример для дилеров, как на небольшой площади можно организовать полноценную зону продаж STIHL. Рядом с магазином была оборудована сервисная мастерская, которая, в идеале, должна быть в каждом дилерском магазине. Всего на 6 м² был поставлен верстак, на стене повешены нужные инструменты для обслуживания агрегатов, то есть полностью оборудована рабочая зона. Во всех зонах стенда люди могли получить консультацию о том, как стать дилером продукции STIHL, а также получить печатное пособие по этой теме.

Выставка предоставила отличную возможность активно продвинуть и проинформировать рынок об особенностях техники, о новинках. В первую очередь, это касается такого сегмента продукции, как аккумуляторная техника. На рынке инструмента в России, так же как и в мире, происходит очень динамичное развитие направления аккумуляторной техники. Компания STIHL почувствовала будущий тренд и вывела на рынок аккумуляторные инструменты ещё в 2009-м году. Тогда это были двое мотоножниц. За 8 лет ассортимент возрос и превысил 30 агрегатов. Совершенно очевидные преимущества в пользовании этими агрегатами – мобильность, низкий уровень шума, независимость от горючего и источников питания при сохраняющейся высокой производительности – обязательно будут оценены большой аудиторией пользователей.

Размер стенда составил 150 м². Концепцией стенда стала многопрофильность развития STIHL в России: развитие дилерских магазинов, увеличение числа сервисных мастерских и их качественное развитие, акцент на аккумуляторную технику и новинки 2018 года и т.д.

Стенд состоял из нескольких тематических площадок, на некоторых из них, посетители старались задержаться подольше:

1. Магазин STIHL

На стенде была построена модель небольшого магазина. Но и на такой площади можно установить торговое оборудование, на котором можно представить агрегаты из актуального ассортимента STIHL. Отдельное место было выделено для аккумуляторной техники - самого яркого представителя инструментальной линейки STIHL. Посетители могли взять в руки заинтересовавший инструмент и получить квалифицированную консультацию специалиста. Помимо агрегатов на стенде был представлен широкий ряд принадлежностей, средства индивидуальной защиты, а также сувенирная продукция.

2. Зона сервиса

Компания STIHL уделяет большое внимание развитию сервисных центров. У покупателя техники STIHL всегда должна быть возможность провести сезонное обслуживание агрегатов, задать вопросы по обслуживанию, отрегулировать работу механизмов. На выставке было показано, как даже на небольшой площади можно правильно расположить нужные инструменты для диагностики и обслуживания техники. Самый часто задаваемый вопрос: что нужно сделать, чтобы стать авторизированным сервисным центром STIHL! Наши специалисты подробно разъясняли все нюансы и отвечали на все интересующие вопросы дилеров.

3. Зона демонстрации агрегатов

Все желающие смогли поработать четырьмя аккумуляторными пилами STIHL. Эта зона пользовалась большой популярностью как и мужчин, так и у женщин. Чтобы прочувствовать агрегат, нужно им поработать. И эта возможность была на стенде. Опилок было много!

На стенде STIHL работали региональные представители со всей России, что было очень важно для тех, кто прибыл из разных областей и хотел бы детально обсудить всю специфику своего местного рынка.

За время проведения компания провела два семинара:

  • «Аккумуляторная садовая техника: тенденции, перспективы и новинки STIHL» (семинар для работающих и перспективных дилеров STIHL).
  • «Дилер STIHL: развитие бизнеса» (семинар для работающих и перспективных дилеров STIHL).

Семинары посетило около 50 дилеров из разных регионов России. Семинары были больше похожи на заседания дружеского клуба, так как на них царила доброжелательная и дружественная атмосфера. Обсуждались различные вопросы, дилеры интересовались, конечно же, аккумуляторной техникой во всех её аспектах – таких как показатели производительности, хранение инструмента и т.д. Много вопросов было и по организации бизнеса: как правильно вести деятельность, как построить рекламную активность и другие вопросы.  


Возврат к списку



            
            
18.12.2017 Главную новогоднюю ель России 2018 спилила Husqvarna 15 декабря в Подольском лесничестве Московской области спилили главную новогоднюю ель страны. Третий год подряд это право доверяют компании Husqvarna – одному из крупнейших мировых производителей бензопил.
14.12.2017 Группа Компаний STIHL стала Генеральным спонсором MITEX С 7 по 10 ноября 2017 г. в ЦВК «Экспоцентр» прошла 10-я Московская международная выставка инструментов, оборудования и технологий MITEX 2017 — единственная в России и СНГ и крупнейшая в странах Центральной и Восточной Европы.
14.12.2017 Ледяная горка в центре Москвы и бензопилы STIHL Что может связывать огромную ледяную горку в центре Москвы и бензопилы STIHL? Всё очень просто: ледяные глыбы для этой горки, которая вот уже не первый год устанавливается около Исторического Музея, были вырезаны бензопилами STIHL.